Panda Hero :3
Я не буду просить дать мне ещё время, лучше лежать чем стоять на коленях
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Panda Hero :3 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
вау Sutаlg 21:51:07

мне нужен мой финяш

ничоси
не думала что моя белорусская симка еще работает о_о
— 146 — Olivia Nell 19:29:26

незабудк­и плачут в темноте


­­­­

«Вы — это бесконечность и судьба, что сильнее прочих уз. Красная нить между вами нерушима»


Фанаты ИчиРуки — это такая группа людей, с которыми лампово не только обсуждать любимый пейринг, но и в принципе что-то обсуждать. Они настолько тёплые, что, завалившись в разгар обсуждения со своим флэшмобным постом, я была принята как своя, мне предложили чаю и вообще встретили настолько радушно, словно я вернулась в дом родной после долгого отсутствия. Что и говорить — это было для меня удивительно, потому что в фэндоме я не такая уж частая гостья в последнее время, предпочитаю больше сторонне наблюдать и просто ставить лайки на понравившихся постах. А тут вдруг взяла на себя смелость. Даже не верится.
Я пробыла у них более двух часов, негромко смеясь над шутками, которые понятны только вовлечённым в тему. Постоянно отвлекалась от прохождения Инквизиции, просматривая ответы и ловя в новостях оповещение о поставленных лайках и комментариях. Мы обсудили массу вещей, я начитала кучу постов, каждый из которых был посвящён любимой нами всеми паре. У кого-то виднелся на фотографиях последний том манги с этими двумя на обложке, кто-то, как и я, выставлял значки и ставил на компьютере/ноутбуке­ на заставку фанарт или оф.арт.. Кто-то даже клубнику рядом приложил, а пил что-то, связанное с персиками, и это было настолько умилительно, насколько тепло, потому что оба этих лакомства очень значимы в нашем кругу.
Слово за словом, мы стали перекидываться АУшками, которые занимают наши умы, я увидела и прочитала кучу прекрасных идей, пообщавшись с авторами, которые вызывают у меня восхищение и всегда вызывали. А под вечер, под дружный гомон прощальных слов, ушла спать и отдыхать после насыщенного дня.
Это был настолько прекрасный опыт, что, кроме как сумбурно изъясняться, я не могу. Мы были единым порывом, единой семьёй, — большой и дружной, — у которой был единый праздник под единой эгидой. Мы поднимали бокалы и повторяли «Выпьем!», когда кто-то новый присоединялся к нашей огромной компании.
Не передать словами, как мне понравилось, как во мне отозвалась эта атмосфера ламповости. Не рассказать, как я всё ещё — после стольких страданий — люблю эту бесконечно великолепную пару родственных душ, которую незаслуженно обделили. И не поведать, насколько рада тому, что есть такие же сердца, как я. Что нас много. И у всех у нас — единая любовь и единые мысли.
Спасибо за прекрасный вечер, ребята. Надеюсь, этот флэшмоб станет ежегодной традицией, а мы с вами ещё как-нибудь спишемся и проведём время в такой же прекрасной атмосфере, как эта.
­­


«Ваша любовь объединяет людей. Спасибо»

­­­­



Категории: Бархат лепестков стойкий, Камелия рассветная, Желаний роза, Ромашки любимые
`summer's going to the end daisy aries 06:31:25
­­


небо неумолимо затягивается тучами, становится понятно, что... черт возьми, лето кончается! а ведь и непонятно, как оно прошло. вроде были интересные дни, наполненные смехом друзей-одноклассник­ов, с которыми в следующем году мы не увидимся. полные ярких пятен эмоций, полные громкой музыкой старых лет, полные тихих и душевных бесед с людьми, от которых подобного совсем не ожидаешь.

все цветы уже распустились, многие из них начали выходить из цвета. я сижу на крыше своего дома и пускаю самолетики. совсем не похоже на ту странную девчонку-раздолбайк­у, что все привыкли видеть. а я сижу и плачу. слезами заливаюсь и тихо, еле слышно смеюсь, согретая теплом совместных воспоминаний.


Музыка 30 seconds to mars - kings and queens
Настроение: грустинка в глаз попала
Категории: Summer, Thoughts, Aesthetic, Лето, Мысли, Эстетика
06:35:00 Mетеора
Ламповая меланхолия (Т_Т)
Позавчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
happy gurl Господин Лейтенант 15:35:42

Моя честь зовётся­ верност­ью.

это был хороший и классный день.
­­

И вот почему:
раз - я избежала ссоры с Максом, сгладила всё, извинилась
Подробнее…возможная причина ссоры - я проснулась в 5 и не спала до 6, потом в 11, и в пять, хоть он уже и встал, тк на работу, я ему не написала, потом отвечала редко, тк залипала на беоне, и он принял это за игнор
он не начинал ссоры, но был явно обижен, или, точнее, задет - не любит игнор и вообще в его голове причиной игнора может быть то, что мне на него похуй

ну вот...а ещё он закончил в 5, а я думала, что в 6, поэтому не успела со сходки доехать до него, а обычно всегда встречала
естественно он в связи с утренним «игнором» воспринял это не как то, что у меня башка дырявая, а как +1 в копилку «Люде на тебя похуй»

ну я максимально няшно извинялась в вк
потом принесла ему домой полторашку минералки (вы не представляете, но это очень ценный ресурс), орешков, и чипсовс крабом
хотела, чтобы это было в извинение, но они без этого уже заранее сдался, понимаете! :з
ну хоть порадовала котёночка

—•—•—•—•—•—•—•—•—•—­•—•—•—•—•—•—•—•—•
два - я сходила на сходку художников.
Подробнее…оказывается, мне суперкомфортно в толпах людей, ведь я люблю быть в центре внимания
и было приятно иметь с ними общий интерес и общую тему
и вообще это был полезный опыт+много полезной инфы узнала+знакомств
плюс и со старыми друзьями встретилась
да и просто хорошечно время провела

—•—•—•—•—•—•—•—•—•—­•—•—•—•—•—•—•—•—•
три - я вижу прогресс в своей работе над собой. Снова :з
Подробнее…раньше проблемы в общении были огромны, я точно не чувствовала бы себя так хорошо
эх, меня бы с нынешними навыками да в тот летний лагерь, в 14-15 годы социофобии и депрессии, и тогда я бы не сидела в углу одна, и не жрала бы себя бы от того, что была аутсайдером, попутно пугаясь всех людей, а особенно близких друзей, ведь поступят же как Даша, обязательно
я молодец! я не боюсь людей и не воспринимаю их как угрозы...хотя парней всё ещё да. Вот хз почему. Мою душу изнутри гложет радфемка?
но сфера Друзья ещё не до конца налажена
мне надо углубить общение с друзьями
и, как бы меня это не огорчало, от Даши у меня ещё остались некоторые установки - меня не пугают новые знакомства, а вот старые - да
я испугалась недавно, что Маша возненавидела меня и считает странной, и вообще тайно ненавидит.
есть мне причины так думать? настолько косвенные, что я даже не могу их сформулировать.
послушай, эта мысль иррациональна.
ты позвала её гулять сейчас.
не трясись, ожидая ответа «нет, я занята»
почему ты его ждёшь? по причине или потому что так когда-то сделала Даша?
Маша - адекватный чел, если она против тебя что-то имеет, она тебе это скажет
а если не скажет, то нахер с ней общаться?

какие простые мысли, но мне нужен был внутренний диалог и разжёвывание, чтобы до них дойти
ничего, это только на первый раз, и вообще внутренний диалог - это не плохо)

—•—•—•—•—•—•—•—•—•—­•—•—•—•—•—•—•—•—•
четыре - я скачала третий варкрафт (пару дней назад во мне прям проснулось желание поиграть, тк я до этого разбиралась во вселенной и сюжете)
и епта.
мне очень понравилось.
Подробнее…больше вова, в который я месяц играла с Максом - но и в него я не против буду поиграть, в сентябре, когда Масин подарит мне на др аддон, а я куплю подписку...но я, кстати, и в него играть хочу, а в процессе прохождения мб и сильнее захочу
и у меня аж рисовать желание проснулось
хотя я снова была в кризисе, сутки
ВАРКРАФТ ИЗ АРТБЛОКА ВЫВЕЛ ШОК
и да
сначала я вливалась в эту Вселенную ради Максима даже...не с самым большим интересом, а теперь мне прям так тащит, так тащит


а сейчас я - продуктивно порефлексировавший молодец, и я иду спать.
тьмок всех


Категории: Save, Реабилитация, Друзья, Максимка
15:48:01 Господин Лейтенант
и хуй я знает почему мне захотелось красиво оформить пост, ПОТОМУ ЧТО!!
21:28:04 Господин Лейтенант
с утра перечитала и писец в посте столько замен т9 что если кто-то его читал меня явно посчитали ёбнутой..вот что значит писать засыпая
48 - съешь еще этих мягких французских булок да выпей чаю))) Castres 07:16:48

girls love girls and boys

­нейм. 19 августа 2018 г. 02:27:53 написала в ­дом для тихони
­­
это мой ответный подарочек на ту милоту, что ты мне сделала
лето подходит к концу, и мой отдых от фотошопа тоже
удивительно, что я вообще вспомнила, на какие кнопки нужно нажимать

----

Спасибо, что ты делаешь такую красоту для меня
Каждый раз мне хочется плакать от счастья,
что я в общем-то и делаю, ахах


Категории: Невозможно описать всю мою любовь
\\ cuма. 06:18:16

Up on the Jelly ~


Согласно слухам, фанатка или анти-фанатка пыталась привлечь внимание Дженни,
и когда она поняла, что ее попытки напрасны, то ударила ей багажом по ноге.

­­


ВОТ ЩАС У МЕНЯ ГОРИТ,Я УЖЕ ПЛАЧУ ПОЛ ЧАСА ПРОСТО КАК ТАК МОЖНО
НУ ЧТО ЗА ФАНАТЫ ЕБАНЫЙ В РОТ?
ТО НЕ ДАЮТ ВСТРЕЧАТЬСЯ ТО ЕБАШУТ ПО НОГЕ ШТОБЫ БЛЯТЬ ВИДИТЕЛИ ВАС ЗАМЕТИЛИ
ВЫ ШО КОНЧЕННЫЕ? ДА ЧТО БЫ ЭТА МРАЗИНА СДОХЛА
БЫЛА БЫ Я ТАМ,Я УЖЕ ПО ГОЛОВЕ ЭТИМ ЧЕМОДАНОМ ВЬЕЗДИЛА
И ДОБИЛА БЛЯТЬ БЫ НОГАМИ,ПРОСТИТЕ ЗА ТАКОЙ БОМБЕЖ
НО Я В ШОКЕ С ЭТИХ ФАНАТАХ ЕСЛИ ВОЗМОЖНО ЭТИХ ТВАРЕЙ ТАК НАЗЫВАТЬ
Я ЗНАЮ ТАКИЕ НЕ ВСЕ.НО БОЛЬШИНСТВО УЖ ТОЧНО
ДА ЧТО БЫ ЭТА МРАЗИНА В КАНВИЛЬСУИЯХ УМИРАЛА,СУКА ТУПАЯ ФУ
У МЕНЯ ТАКОЙ НЕНАВИСТИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО,ТАК ЖАЛКО МОЮ МАЛЫШКУ :С
ОНА И ТАК УПАЛА НЕДАВНО НА КОНЦЕРТЕ,ПОТОМ ЕЩЕ КРЫСА ЕЕ УДАРИЛА ПО НОГЕ
Я КАК ПОДУМАЮ,ПРОСТО СЛЕЗЫ В РУЧЕЙ,МОЯ ЗВЕЗДОЧКА :СС ИСТЕРИКА ПРОСТО,КАК ТАК МОЖНО
ЗНАЛА БЫ КТО ЭТО,Я БЫ БЛЯТЬ ЧЕРЕЗ СЕВЕР НАХУЙ К НЕЙ ПРИЕХАЛА И ОТПИЗДИЛА
ЧТО БЫ ОНА ПОТОМ НЕ ХОДИЛА БОЛЬШЕ НИКОГДА СУКА ТУПАРЫЛАЯ
суббота, 18 августа 2018 г.
let go Великий Уравнитель 13:47:05

За красным­ восходо­м розовый­ закат

Я перестала быть оптимисткой ещё в бутылке/кровати/пер­вые школе


­­


Очень много разных мыслей в голове. Они нестабильные и не дают засыпать и просыпаться. И никак не становятся чёткими, чтобы выдумать их и забыть. Я ходила на неделе стричь волосы в учебный центр, потому что бесплатно. Волосы были с одной стороны короче, с другой длиннее и слишком повреждённые. Ими следовало заняться давно, но всем было так наплевать, и это меня каждый раз настолько демотивирует, что приходится выбрасывать это из головы, не говоря уже о том, чтобы что-то делать. А всё, что я пытаюсь сделать сама, встречается такой волной осуждения, что это просто сбивает с ног. И так со всей моей жизнью, впрочем. А парикмахерша погадала мне по рукам. Занятный опыт, а результат особо и не расстроил, и не порадовал.
Было очень странно, когда мама вчера разговаривала с какой-то тётенькой, у которой одинокий сын с регалиями, и началось какое-то сватовство. От слова "жених" меня уже давно триггерит. Да и сводничество - дикость. И это так лицемерно говорить, что любовь стоит прежде денег и всего прочего, а потом хвастать мной, как товаром на рынке. Да и зачем вообще? Я настолько ущербна и отчаянна, что все мои попытки найти работу и парня самостоятельно априори убожеские и обречены на провал?
А я просто пытаюсь держать голову на поверхности, прячась от мира в своей комнате. Веду переписку с человеком, который мне нравится. Он к этому привык, а я хочу касаться его света. Хочу быть всё той же самой лучшей подругой... но меня пугает её неизбежное горе. Это случится раньше или позже, принесёт облегчение и страдание. До сих пор не понимаю, что с этим делать, пусть и была на похожем месте. Пока только взяла билет на её любимую группу, чтобы подарить на др.
И чем дольше мы смотрим "Во все тяжкие", тем больше я вижу в Джесси Пинкмане своё тотемное животное.


Категории: Да так, Thinking out loud
пятница, 17 августа 2018 г.
—— brodsky Великий Уравнитель 15:20:04

За красным­ восходо­м розовый­ закат

­­ Пилигримы

Мои мечты и чувства в сотый раз
идут к тебе дорогой пилигримов.
В. Шекспир


Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними ноют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды встают над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в Бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.

1958



Категории: Стихотворение, Нравится
Uslugi vzloma alexeivzlom в сообществе Взлом ловади 12:40:06
 КАЖДЫЙ 15 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!
***Предостовляем услуги взлома***
**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
E-mail: vzlom.alexei@gmail.­com
с уважением Алексей
возможно сотрудничество
11:45 дп cкaзoчник . 07:48:55
Михаил Салтыков-Щедрин
"Музыка"


Я помню вечер - ты играла,
Я звукам с ужасом внимал,
Луна кровавая мерцала -
И мрачен был старинный зал...
Твой мертвый лик, твои страданья,
Могильный блеск твоих очей,
И уст холодное дыханье,
И трепетание грудей-
Все мрачный холод навевало.
Играла ты... я весь дрожал,
А эхо звуки повторяло,
И страшен был старинный зал...
Играй, играй: пускай терзанье
Наполнит душу мне тоской,
Моя любовь живет страданьем,
И страшен ей покой!


Категории: Стихи
битло из южно-сатанинска schoene seele 01:34:03
как бы приучить себя
назад катать кучу
записей из расчёта
1 повод - 1(+) пост

скатавшись в мск,
осознала, что центральная
полоса хоть и красивая,
но не для меня вообще

только юг севера,
только хардкор

не очень хочу
анализировать
произошедшее,
потому что думаю
о классе этого года
(решила всё же
запилить топ 16), и
не понимаю, что с
этим всем делать

дошутилась до того,
что акценты сместились,
что с этим делать теперь,
тоже не совсем понятно

зарулила на королевство,
i'm so emotional right now

сцена-то живая, возможно,
полудохлая, но всё ещё
пинается, я пролистала
34 страницы с релизами
и с каждой последующей
ощущала, как нечто внутри
меня крепнет

рурэп рурэпом, но сцена
моя главная любовь
навечно


Категории: #MUSICISMYBOYFRIEND
четверг, 16 августа 2018 г.
Обо мне Лизиона 19:25:33
Имя: Лиза/Елизавета;

Ник: Лизиона;

Страна: Россия, Московская область;

День рождения: 20 сентября;

Возраст: 22;

Знак зодиака: Дева/Крыса;

Группа крови: B или II(-);

Рост: около 165 см;

Вес: 85 кг;

Образование: почти высшее;

Вероисповедание: православная христианка;

Домашнее животное: аквариум;

Иностранные языки: английский, французский, немного японский и латынь

Я умею: писать тексты, любить, учить и ухаживать за детьми, за цветами и рыбками

Интересы: википедия, иностранные языки, музыка, чтение, вязание, аквариумистика;

Ценности: жизнерадостность, душевное спокойствие, дружелюбность, милосердие, толерантность;

­­


Категории: Про меня, Интересное
Увольнение матери одиночки по сокращению штата Alexander Kirpikov 05:35:03
 Женщина является матерью-одиночкой? Тогда вам нужно знать о том, имеет ли право работодатель уволить ее по сокращению штата. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/uvolnenie-materi­-odinochki-po-sokras­hheniju-shtata/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Дети, Кирпиков, Работа, Ребенок, Сокращение, Трудовой договор, Увольнение, Юрист
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
Ты и Тёмный дворецкий. Мнение. Арэна Вуду 11:31:08
А вот и ты : ­­

Ты демон с нашего мира. Характер оооочень дерзкий. Любишь выводить из себя Сиеля(симпатия к графу^_^)

Реакция:
Сиель: Убейте меня, пожалуйста.- говорил Сиель и держался за голову, рядом была ты.
- Убей, меня, я буду твоим глазами рисуя...
- Да замолчи ты ужеее. "Бедный Сиелька не знает куда бежать от тебя. Он не знает о твоей симпатии к нему, и по этому все твои действия похожи на то, будто ты хочешь его убить)
Себастьян: Т.И! Успокойся и дай господину отдохнуть!" Вот он, твой названый отец. Только он может тебя утихомирить. И на удивление ты его слушаешь. Знает о твоей симпатией к Сиелю, пытается тебе объяснить что висит себя нужно НОРМАЛЬНО, но ты не знаешь как это."
Слуги: "Они тебя бояться, обходят стороной, и стараются не попадаться на глаза"
Плуто;" вот с кем ты нашла общий язык"
Лизи: Не трогай моего Сиеля! Отойди от него!- девушка оттолкнула тебя от графа и присела перед ним, потом грозно смерила тебя взглядом. Жди, скоро она устроит тебе дуэль, на кону будет сердце Сиеля.
Алоис: Привет пустышка.- так ты говоришь на беловолосого.
- Заткнись тварь.- крикнул он.
- Без оскорбления, надеюсь вы не хотите проблем.- тебя защищает... Сиель?! Ого." Мягко говоря вы ненавидите друг друга, он не как не может понять сто в тебе нашёл Клод. Пытается унизить, но не выходит. Пытался изнасиловать но чёрствое сердце паука, он остановил его.
Клод: Прошу, больше не вливайте в скандал с моим господином, я не смогу его удержать." Вот кто ещё о тебе печётся. И вот твой поклонник, который каждый раз пытается выманить тебя на танец, но папочка Себастьян не хочет уступать пауку. Да, он как шкаф, но плюсы и минусы притягиваются, но увы не в его пользу.
Ханна:" ревность. Это всё что можно сказать."
Тройняшки: "Твоё поведение выводит их из дизбаланса"
Виконт: Ах моя дикая пташка, мой вечный дикий мотылёк, иди я обнимку тебя." Он распростёр объятия, но об тебя и след простыл. Ловелас, не что не скажешь"
Гробовщик: Наконец ты пришла, то с ними скучно, развеселить меня, и я дам тебе всё что угодно." Ему плевать что ты демон, ты ему приглянулась такая какая есть. Воспринимает как лучшего друга, которому он не боится показать свои шрамы на теле и в душе. Ты знаешь что он жнец, ты не кому об этом ее говоришь, и он тоже для тебя много чего значит.(по секрету: он видел тебя в их мире человеком, когда был молодым, сейчас рад встретится с той, с которой боялся заговорит.)"
Уильям: Плевать на тебя, лишь бы ты не куда не влезала.
Грель: Слушай, а можно я буду твоей мамочкой?
- Нет! Батя только мой!
- Ах ты ж...(увидел Себасьяна, прочитал в его глазах угрозу) ах ты ж милая девочка. - и ушёл." Да он тебя ненавидит как и Лизи. Кстати будь осторожней они в заговоре"
Все остальные тебя не знают и не видели.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
~ 3878 ~ Amaya Frost в сообществе LAGUNA 00:32:39

– Я слышу, как внутри тебя бьется хрустал­ь.


­­

Подробнее…как же я люблю делать дарк

http://uploads.ru/lmChb.png
­­ ­­


Категории: Amaya
показать предыдущие комментарии (2)
09:12:42 Amaya Frost
да, конечно) в категории посмотрите
09:19:40 Ласло Крайцлер
О боже мой, это невероятно шикарно Я не могу, у меня сейчас истерика будет от такой красоты. Вы ещё так достаточно быстро сделали. Оплатила)
09:37:25 Amaya Frost
Я просто обожаю делать в стиле дарк. Спасибо за такую вдохновляющую тематику и исходники) работать с Клэр было очень круто Приходите еще) Да, вижу, пришло
21:18:04 Искусительницa
Шикарный дизайн для шикарной дамыO:-)­
вторник, 14 августа 2018 г.
Fata Morgana. Milagres Fiori 19:40:07

e il diavolo­ una volta era un angelo


­­

Весь мир у твоих ног, но временно: завтра все вернет назад.

Первый рабочий день, а мне уже хочется застрелиться. А еще лучше застрелить, сварить на адском огне всех этих дегенератов, поджарить до хрустящей корочки и сожрать. Ненавижу тупых людей. Больше всего на свете их ненавижу. Сука бесят. Где ты училась, что не можешь после моего ТРЕТЬЕГО исправления наконец прислать файл с верными цифрами? Вытащить свою неразумную голову из анального отверстия и сделать все, как надо? Нет, не в этой жизни. Уже просто вижу, как в тайском офисе сидят одни недоблондинки и умножают в столбик. Все вместе. Или по очереди. Коллективный мозговой штурм. Зато у них цены на 1 злоебучий процент ниже, чем у остальных. Ну ладно, на 3 чертовых процента. Терпи, Маша, терпи. Мы будем работать с этими гениальными людьми и делать вид, что все в порядке. Несмотря на то, что ты рвешь на себе волосы и скоро попадешь в Кащенко после таких грандиозных переговоров. Нет, мы пойдем у лучший ресторан столицы, будем кидать понты и обсуждать самые животрепещущие вопросы: кто где отдыхал, кто на чем ездит, кто с кем спит. И ни слова о бизнесе. А нафига? Зато завтра снов поставим всех на уши в Москве, ведь серьезный клиент хочет хорошо отдохнуть, у нас оплата горит, а эти прелестные существа снова прислали прайс с ошибками. Которые я должна увидеть, исправить и выкатить им верный счет. "Тютелька в тютельку". И только попробуй ошибиться хоть на 5 долларов, менеджеры по продажам удавятся. А клиент оборется. Иногда мне кажется, что моя работа - это нелепейший симбиоз насилия над собственным мозгом и торговли своим прекрасным ебалом. Без одного из этих двух составлящих ты не маркетолог, ты ничто. Если не можешь достать лучшие условия для своих клиентов, для своей фирмы и истерящих телочек из отдела продаж, ты ничто. Если не можешь вовремя собрать мозги в кучу и грамотно поиграть с шестизначными цифрами, ты ничто. Если ты не можешь подойти и завязать непринужденный разговор, при этом проталкивая интересы своей компании, ты ничто. В конце дня я устаю от людей больше, чем самый фанатичный эйчар. Все-таки маркетинг - это жестко. Может, даже хуже, чем прямые продажи. Но да, я бог своего дела, я фанат своего дела. Впарить человеку любую хрень, преподнести как конфетку и заставить желать этого больше всего на свете. А еще моя самооценка..о, эта жуткая разжиревшая тварь, которая безжалостно давит своей массой все сомнения и комплексы. Но именно она который год держит меня в Москве, гонит вперед, упираясь каблуком мне в зад. Примерно так я ее и представляю. Великолепная мразина.

Но fame - fata morgana, деньги портят любого,
Девки, ума палата, халдеи просят как бога.
Я лишь пытаюсь не рехнуться и
В небесный Иерусалим найти обратно пути.


­­



Подкаст Markul feat. Oxxxymiron - Fata Morgana. ( 03:03 / 6.9Mb )

Категории: Внутренняя сила, Московские будни, Приключения блондинки, Бунтующая Анжелика, Мирон Янович
20:09:16 Milagres Fiori
youtu.be/R8j9qmVJ1JA


Panda Hero :3 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
возможно, это ты
.
ы
пройди тесты:
Рада знакомству, Каулитц! Позволь...
Die bittere Liebe.Последствия любви.7
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх